Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна.
Свою историю бренд начал с выпуска эксклюзивных изделий ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Такая философия нашла отражение в названии бренда UNOde50 («один из пятидесяти»). Со временем на волне ошеломительного успеха UNOde50 масштабы производства выросли, но название бренда осталось неизменным в напоминание о том, что высочайшее качество и эксклюзивность дизайна каждого вида изделий по-прежнему остается важнейшим приоритетом в развитии бренда. Сегодня компания продолжает выпуск уникальных моделей лимитированным тиражом 50 единиц в каждой коллекции, тем самым сохраняя верность принципу эксклюзивности.
Символ испанского ювелирного бренда – маленький висячий замочек – это не просто эмблема. Его округлые очертания и следы ручной работы символизируют исключительность и неповторимость дизайна ювелирных изделий, выпускаемых под брендом UNOde50.