Бренд BIZHU был создан в 2007 году, и начинался с одного небольшого магазина. Потом оффлайн магазинов стало несколько, товарооборот рос и стало ясно, что для успешной конкуренции в масштабе страны и мира необходимо собственное производство. В 2019 году был зарегистрирован товарный знак и началось производство под собственным брендом.
В основу логотипа лег графический рисунок круга со сложным узором внутри из простых форм складывается сложный рисунок, как при создании украшений из простых элементов дизайнер создает необычные и новые произведения. Контур вокруг обедняет многообразие разных форм направлен на восприятие потребителем информации изобилия выбора, разных направлениях в украшения от этники до классики. Интересным решением при создании логотипа стало использование в его составе таких геометрических элементов как колесо и точки. И если колесо предназначено для ассоциативного восприятия товарный знака с движением, дающим постоянно новый и модный ассортимент, то начертание точек по кругу направлено на восприятие того что для компании каждый клиент важен и подчеркивает серьезный подход к обслуживанию каждого клиента, чтобы он возвращался и приводил с собой новых клиентов и запускал тем самым наше колесо в движение. В основу наименования легло звучание французского слова bijou – что в переводе означает украшение, драгоценность. Простота шрифтового начертания направлена на подчеркивание стиля, сочетания простого шрифта и сложного логотипа, как сочетание простого платья и сложного украшения и на оборот. При этом закругленные углы букв курсивного начертания указывают на мягкость, доброту и отзывчивость сотрудников к потребителям.
BIZHU - к случаю, BIZHU - к настроению, BIZHU - к счастью.